Псы войны – жестокие и беспощадные. Выход нового обновления Star Conflict (Dogs of War)
Привет, поклонник сессионных MMO-игр! Или ты случайный путник, зашедший сюда просто так? Не стесняйся, проходи, присаживайся поудобнее. Сейчас я поведаю тебе пару интересных новостей о Star Conflict. Если ты подзабыл, что это за зверь такой, я позволю себе скромно о нем напомнить. Star Conflict – это динамичный онлайн-экшен от StarGem Inc. и Gaijin Entertainment, в котором мы садимся за штурвал космического корабля и летим сражаться во славу своей фракции. Наши враги – пираты, пришельцы и наемники, рискнувшие встретиться с нами в открытом бою. Наши трофеи – слава и честь (и немножко кредиты и артефакты). Мы – звездные искатели, и дела у нас соответствующие.
О настоящем
Как и раньше, основу Star Conflict все еще составляют сессионные бои, где мы либо воюем с другими игроками, либо проходим PvE-миссии в совместном режиме. Но если твоя скромная персона не особо следила за развитием проекта в последнее время, то тогда ты вполне мог упустить несколько важных обновлений. Ровно год назад, когда игра достигла стадии релиза, в Star Conflict появился открытый космос – обширная территория из десятков соединенных между собой локаций. На данный момент проект уже успел пережить вторжение Чужих – пришельцев, едва не уничтоживших известную галактику. Кроме того, в Star Conflict появились дредноуты – огромные космические корабли, при помощи которых могучие корпорации (местные аналоги кланов) пытаются установить свою власть в тех или иных секторах галактики. С полным списком обновлений, если тебе вдруг стало интересно, ты можешь ознакомиться
Самое последнее обновление вышло 10 сентября и получило название «Псы войны». Оно привнесло в игру появились шесть новых высокоуровневых кораблей, две новые карты и новые режимы, разработанные специально для наемников.
Свободолюбивые одиночки отныне могут свободно участвовать в битвах дредноутов наравне с крупными корпорациями – им остается лишь подать заявку на участие в битве за сектор. Если наемники хорошо проявят себя в сражении, они получат щедрую награду от благодарных «клиентов».
Вместе с обновлением 1.2 стали наемникам стали доступны новые крафтовые корабли высшего технологического уровня. Все шесть звездолетов отличаются уникальными дизайном и располагают широкими возможностями в плане кастомизации. Установив специальные модули, игроки могут кардинально поменять характеристики машин, настроив их под конкретную задачу.
Космическое пространство Star Conflict пополнилось двумя новыми локациями. Первая из них, «Руины Монолита», представляет собой разрушенный неведомыми силами орбитальный город. Здесь игроки могут сражаться друг с другом на узких улочках, петляя между разрушенными небоскребами и другими массивным объектами. Другая локация – «Храм» на орбите планеты Тар. Эта карта интересна чем, что здесь располагаются циклопические развилины древней инопланетной расы. А там, где есть руины, наверняка найдутся и ценные артефакты, которые можно выгодно продать.
Также в Star Conflict появился новый PvE-режим «Контракт на оборону», в котором наемники должны противостоять вторжению пиратов. Враги атакуют волнами, каждая новая волна сильнее предыдущей, а в конце игроков ждет битва с опасным боссом – большим пиратским крейсером.
Не забыли разработчики и про пришельцев, активность с которыми вывели в отдельную спецоперацию. Звездолет Чужих, на самом-то деле, только один. Но что это за машина! Гигантский корабль, прозванный «Разрушителем» за свою невообразимую мощь, вторгается в пределы известной галактики. Если его не остановить, он сметет любые оборонительные сооружения на своем пути, что позволит ослабленной, но все еще представляющей опасность армии Чужих беспрепятственно проникнуть вглубь человеческих колоний. Пилотам предстоит объединиться в единый кулак, чтобы дать отпор «Разрушителю».
О будущем
Бои в Star Conflict ведутся преимущественно на орбитах планет или в открытом космосе. Но это пока. Все может измениться с добавлением в игру нового режима, сражения в котором будут происходить над поверхностью очень крупного небесного тела, например, планетоида или астероида. Таким образом, в игре появится ощущение верха и низа, чувство ограниченности пространства, чего в Star Conflict отродясь не было. Это экспериментальный режим, и поначалу в него будет включена лишь одна локация – «Разрушенный завод». Но если новинка придется по нраву игрокам, StarGem, скорее всего, продолжит работу в этом направлении. Новая карта, как и сам режим, могут быть представлены публике уже в конце 2015 года.
Разработчики планируют усилить влияние корпораций на открытый космос, что выльется в возможность постройки в захваченных секторах заводов, орбитальных станций и других функциональных объектов. Также звездные гильдии смогут устанавливать свои правила на подконтрольной им территории – вплоть до того, чтобы запрещать посторонним лицам (наемникам, торговцам и т.д.) пересекать границы сектора. Наконец, корпорации смогут объединяться в гораздо большие по размерам структуры – альянсы.
Еще одна интересная задумка завязана на желании девелоперов избавить игровую вселенную от статичности. В кулуарах студии StarGem Inc. зреет план, по которому следует, что история Star Conflict будет развиваться с оглядкой на действия игроков. Простой пример: если какая-нибудь фракция (или корпорация) захватит половину секторов, это не только изменит расстановку сил в галактике, но и окажет косвенное (или даже прямое) воздействие на сюжет. Таким образом, примитивная статика уступит место всеобъемлющей интерактивности.
Подумывают разработчики и над тем, чтобы устроить на базе Star Conflict первые киберспортивные состязания. Отборочные игры планируется проводить в автоматическом режиме в течение трех-четырех месяцев. Далее все плавно перетечет в полноценный турнир – с реальными призами, фанфарами и восхвалением победившей команды. Большое киберспортивное действо может стартовать уже весной 2016 года (отборочный этап начнется раньше). Тем не менее, даты пока приблизительные, да и с регламентом мероприятия еще не все окончательно решено – возможны изменения.
Хотел бы тебе, другой мой, о чем-нибудь еще рассказать, да все уже. Что было почерпнуто с презентации, то и выложил на стол. Если заинтересовался игрой, тебе